Регистрация заезда | 15:00 |
Регистрация выезда | 12:00 |
Отмена бронирования |
Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок вплоть до 2 дней до заезда. С вас взимается стоимость 1 ночи бронирования при отмене в течение 2 дней до заезда. При отмене бронирования в любое время по невозвратному тарифу с вас взимается полная стоимость бронирования. |
Правила проживания в отеле «History»
1.1. Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и постановлением Правительства РФ от 18 ноября 2020 г № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». С правилами проживания Вы можете ознакомиться в «Информационной папке гостя» в номере, на информационной доске в холле отеля или на сайте отеля.
1.2. Служба приема и размещения работает круглосуточно.
1.3. Заезд в отель осуществляется с 15.00 по Московскому времени.
Расчетный час – 12.00 дня по Московскому времени.
1.4. При наличии задолженности за проживание в отеле, не возмещенный отелю материальный ущерб, отсутствие документов, обязательных при размещении, отель отказывает в приеме граждан.
1.5. В отеле курение запрещено.
2. Бронирование номера:
2.1. При желании Гость может забронировать номер в Отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п.2.5.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.2.).
2.2. Негарантированное бронирование - бронирование Отеля, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Отель у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от Отеля. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.
2.3. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 0 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 0 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.
2.4. Финансовых обязательств между Отелем и гостем при негарантированном бронировании не возникает.
2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда). При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Отель производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Отеля.
2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналичным банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.
3. Размещение гостей:
3.1. Размещение гостей в отеле осуществляется при предоставлении:
а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;
в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
г) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
д) временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации;
е) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
ж) документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
з) разрешения на временное проживание лица без гражданства;
и) вида на жительство лица без гражданства
3.2. Заселение в отель несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
3.3. Заселение в отель несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствии нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них).
3.4. Регистрация потребителей, являющихся гражданами Российской Федерации, по месту пребывания в отеле осуществляется в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
Постановка потребителей, являющихся иностранными гражданами и лицами без гражданства, на учет по месту пребывания в отеле и снятие их с учета по месту пребывания осуществляются в соответствии с Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".
3.5. При оформлении проживания в отеле администратор заполняет анкету гостя.
3.6. В стоимость номера входит:
4. Оплата проживания:
4.1. В отеле установлена посуточная оплата за проживание. При расчете стоимости номера применяется динамическое ценообразование, конечную стоимость нужно смотреть на официальном сайте.
4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом - 12.00 часов текущих суток по Московскому времени.
4.4. При проживании не более суток (24 часа) с одной ночью (ночное время с 22.00 до 6.00 утра) плата взимается за сутки.
4.5. В случае раннего заезда Размещение в отеле с 00.00 часов до расчетного часа оплачивается 50% от стоимости номера в день заезда. В случае раннего заезда Размещение в отеле с 06.00 часов до расчетного часа оплата взимается по прейскуранту цен.
4.6. При позднем выезде из отеля с 12.00 до 16.00 часов гость оплачивает проживание после расчетного часа за каждый час задержки (при возможности позднего выезда) по прейскуранту цен.
4.7. В случае задержки выезда гостя после 16.00 часов плата за проживание взимается в размере платы за полные последующие сутки.
4.8. Гость обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.
С согласия гостя оплата гостиничных услуг может быть произведена в полном объеме во время заезда.
4.9. Гостю выдается кассовый чек, свидетельствующий об оплате номера.
4.10. За проживание детей в возрасте до 7 лет в одном номере с родителями на имеющейся кровати без предоставления дополнительного спального места плата не взимается.
4.11. При предоставлении дополнительного места взимается плата по прейскуранту цен.
5. Обязанности гостя:
5.1. Соблюдать правила и порядок проживания.
5.2. Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.
5.3. Соблюдать расчетный час (12.00 часов дня) и при выезде сдать номер, сообщив о своем отъезде сотрудникам службы приема и размещения.
5.4. Оплатить все оказанные платные услуги.
5.5. В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором.
5.6. Оплатить ущерб, причиненный отелю. За утерю ключа взимается компенсация по прейскуранту цен.
5.7. Не беспокоить проживающих в отеле гостей, соблюдать тишину и порядок.
5.8. Не использовать в номере электронагревательные приборы.
5.9. Своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные услуги.
5.10. Уходя из номера закрывать краны, окна (в т. ч. мансардные окна), выключать свет и бытовые приборы.
5.11. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
5.12. В случае необходимости приглашения гостей разрешается посещение с 8.00 до 21.00 по Московскому времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна происходить в фойе отеля. При несоблюдении правил пребывание в отеле этих лиц может быть ограничено во времени или прервано.
5.13. Запрещается держать в номере животных, птиц, рептилий и т.д.
5.14. Отель обеспечивает гостям сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения ими Порядка проживания.
5.15. Во всех номерах имеются сейфы. За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.
6. Сохранность персональных данных
Гостям отеля гарантируется нераспространение персональных данных в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ от 27.06.2006г. «О персональных данных» с изменениями.
7. Правила пожарной безопасности:
7.1. Отель оснащен комплексными системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения.
7.2. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара.
7.3. Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами.
7.4. Курение в отеле строго запрещено. При выявлении случаев курения в номере взимается компенсация за дополнительную уборку по прейскуранту цен.
7.5. Уходя из номера не забывайте выключать телевизор, кондиционер, лампы освещения и другие электроприборы.
7.6. Постарайтесь запомнить местонахождение пожарных кранов и огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре.
7.7. Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
7.8. Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы во избежание воспламенения.
8. В информационной папке гостя находится памятка действий при пожаре.
9. Общие требования безопасности при эксплуатации электроприборов.
9.1. В соответствии с правилами пожарной безопасности, «Правилами устройства электроустановок» запрещается:
9.2. Пользоваться электроприборами, имеющими внешние повреждения, неисправности.
9.3. Пользоваться в номере электронагревательными приборами (кипятильником, электроплитой, утюгом и т. п).
9.4. Пользоваться поврежденными розетками, электрошнурами с поврежденной изоляцией; не допускать к электроприборам маленьких детей.
9.5. Уходя из гостиничного номера, оставлять включенными в сеть электроприборы (кроме холодильника).
10. Требования безопасности при эксплуатации холодильника:
10.1. Холодильник необходимо отключить от сети при проведении уборки.
10.2. При появлении признаков замыкания на корпус (пощипывание при касании к металлическим частям) отключите холодильник от электросети.
10.3. Запрещается одновременно прикасаться к включенному холодильнику и устройствам, имеющим естественное заземление (радиаторы отопления, водопроводные краны и т. п).
11. Требования безопасности при эксплуатации телевизора:
11.1. Для предотвращения опасности возгорания или короткого замыкания не подвергайте телевизор воздействию влаги.
11.2. Не проталкивайте предметы в щели и отверстия корпуса телевизора.
11.3. Категорически запрещается вскрывать корпус телевизора.
12. Требования безопасности при эксплуатации кондиционера:
12.1. При появлении запаха гари немедленно выключите кондиционер с пульта дистанционного управления или выключите кнопку, установленную на кондиционере.
12.2. Бережно обращайтесь с пультом дистанционного управления, не бросайте, не мочите его.
12.3. В случае неисправности каких-либо приборов незамедлительно поставьте в известность сотрудников службы приема и размещения гостей по телефону: +7 (991) 493-09-97.